Провести каникулы с пользой: разработка компьютерных игр способствует развитию практических навыков, которые пригодятся в будущем.
Во время создания виртуальных миров и игровых персонажей дети раскрывают свой творческий потенциал
Работая над алгоритмами и сценариями, школьники тренируют структурное и логическое мышление, а еще учатся находить нестандартные решения проблем и добиваться результатов
Зачем ребенку учиться в летней школе?
Что ждет детей в летней школе«Разработчик игр»
Основы программирования простым языком Максимально понятно объясним сложные термины и закрепим всю теорию на практике
Создание игр и чат-бота с нуля Дети разработают полноценные мини-игры, в которые можно будет поиграть после занятий. И сделают чат-бота на языке Python
Знакомство с различными средами для создания игр (Scratch, Roblox Studio или Unity) Покажем различные подходы к созданию игр и сделаем несколько проектов в разных жанрах
Погружение в IT Школьники увидят, что программировать и создавать игры — это легко и весело
Преимущества программы
Интересно детям с любым уровнем подготовки Для прохождения программы достаточно школьных знаний: все остальное объясним с нуля
Программа для разных возрастов В рамках школы есть два курса: для школьников из младших и средних классов
Программа стартует каждую неделю в течение всего лета Занятия проводятся утром и днем по будням с 1 июня по 31 августа
Небольшие группы Дети занимаются в маленьких группах до десяти человек
Программа 7-10 лет
Первая неделя. Создание своей игры Minecraft с помощью визуального языка Scratch
Понедельник. Знакомство со Scratch, изучение терминов «условие», «цикл» Вторник. Изучение координат, операторов, переменных. Создание игры «Убей зомби» в Майнкрафте Среда. Изучение новых условных блоков, создание мини-игры «Пинг-понг» и второго уровня в Майнкрафте Четверг. Генерация мира и создание третьего уровня в Майнкрафте Пятница. Добавление в игру персонажей, у которых есть физические свойства
Вторая неделя. Создание аналога игры Brawl Stars в среде Roblox Studio
Понедельник. Изучение среды Roblox и создание локации Вторник. Изучение терминов «переменная», «функция» и создание движущейся вагонетки Среда. Изучение терминов «условие», «user interface», «эффект» и добавление в игру нового функционала (сбор кристаллов) Четверг. Изучение терминов NPC (противник), «координаты», «вектор», функции «random» и добавление в игру нового функционала (перемещение кристаллов) Пятница. Изучение оператора «или» и добавление в игру нового функционала (нанесение урона)
Первая неделя. Создание чат-бота «Вконтакте» на языке Python
Понедельник. Изучение синтаксиса Python, арифметических операторов, переменных и типов данных Вторник. Изучение понятий «строки», «конкатенация», «дублирование», «методы», «условие» и других Среда. Изучение циклов, подключение библиотек, написание основы для чат-бота Четверг. Изучение логических операторов и доработка бота, чтобы он отправлял стикеры и файлы Пятница. Изучение кортежей и создание функционала отправки мемов и выбора фильмов
Вторая неделя. Создание гоночного симулятора по мотивам игры Subway Surfers на Unity
Понедельник. Знакомство с движком Unity3D и создание объектов, материалов, поверхностей Вторник. Создание персонажей и установка декорации для уровня Среда. Знакомство с C#. Создание меню запуска игры, меню настройки графики, звука и разрешения Четверг. Подключение отображения счета, жизней и других возможностей Пятница. Создание бота, который преследует главного персонажа, и запуск игры