За 8 бесплатных занятий ребенок:
За 8 бесплатных занятий ребенок:
14 000 ₽
0₽
Вводный курс по [программированию]
для детей 7-14 лет
познакомится со
средой Scratch
научится
составлять скрипты
создаст свои
первые игры
освоит основы
программирования
освоит основы
программирования
создаст свои
первые игры
научится
составлять скрипты
познакомится со
средой Scratch
Записи видео-уроков можно посмотреть в любое время
Записи видео-уроков можно посмотреть в любое время
Записи видео-уроков можно посмотреть в любое время
Записи видео-уроков можно посмотреть в любое время
Записи видео-уроков можно посмотреть в любое время
Записи видео-уроков можно посмотреть в любое время
Занятия в удобное время
Занятия в удобное время
Занятия в удобное время
Занятия в удобное время
Занятия в удобное время
Занятия в удобное время
Занятия в удобное время
Занятия в удобное время
Занятия в удобное время
Создаст первую игру «Найти яблочко»
Познакомится с программированием в Scratch.
Освоит работу с фонами, спрайтами и условиями.
Создаст первую игру «Краб-баскетболист»
Научится добавлять анимации и звуки, программировать движения персонажей.
Создаст первую игру «Волшебное зелье»
Поймёт, как работают координаты, циклы и случайные числа.
Сможет создать многозадачный платформер «Ловкий пиксель»
Освоит гравитацию, вложенные циклы и инструмент «Перо».
Узнает, как работать со списками и сделает игру «Верю — не верю»
В результате ребёнок освоит ключевые навыки программирования, разовьёт логику, креативное мышление и создаст 5 собственных игр!
На курсе из 8 уроков ребёнок:
Создаст первую игру «Найти яблочко»
Освоит работу с фонами, спрайтами и условиями.
Познакомится с программированием в Scratch.
На курсе из 8 уроков ребёнок:
Создаст игру «Краб-баскетболист»
Создаст игру
«Краб-баскетболист»
Научится добавлять анимации и звуки, программировать движения персонажей.
Создаст игру «Волшебное зелье»
Поймёт, как работают координаты, циклы и случайные числа.
Сможет создать многозадачный платформер «Ловкий пиксель»
Освоит гравитацию, вложенные циклы и инструмент «Перо».
Сделает игру «Верю — не верю»
Узнает, как работать со списками
В результате ребёнок освоит ключевые навыки программирования, разовьёт логику, креативное мышление и создаст 5 собственных игр!
Записать ребёнка на [бесплатный курс]
© 2017–2025 ООО «Кодкласс»