Школа программирования для детей КодКласс
Научим вашего ребенка создавать игры, сайты и приложения с нуля
+7 931 107 31 27
Занятия проходят в онлайн и офлайн форматах
Запишитесь на бесплатный вводный урок в подходящем вам формате:
Заполните форму, чтобы записаться на вводный урок
Мы перезвоним Вам в течение 30 минут
Заполните форму, чтобы записаться на пробное занятие
Мы перезвоним Вам в течение 30 минут
Программирование —
навык ХХI века
Без знаний программирования нельзя будет представить ни одну профессию через 10 лет. От медицины до недвижимости.
Программирование
способствует развитию логики, алгоритмического и аналитического мышления у детей.
На уроках программирования дети изучают математику, физику и другие школьные предметы. Значительно повышается успеваемость.
Программист — самая востребованная профессия со средней зарплатой 114 000р. по данным hh.ru
Программирование
навык ХХI века
Курсы для детей
всех возрастов и интересов
Junior
На занятиях ребенок создаст:
Пробное занятие — бесплатно
7-8 лет
Middle
На занятиях ребенок создаст:
Пробное занятие — бесплатно
  • квесты в мире Minecraft по мотивам фильма «Звездные войны»
  • игры с меню, подсчетом очков и программированием победы
  • многоуровневые flash-игры с проработкой локаций и сценариев
  • три собственных проекта
High
На занятиях ребенок создаст:
9-10 лет
Пробное занятие — бесплатно
  • 6 приложений и игр для iOS и Android
  • многоуровневые flash-игры с проработкой локаций и сценариев
  • браузерные игры на JavaScript
  • три собственных проекта
Expert
На занятиях ребенок создаст:
Пробное занятие — бесплатно
  • игры на профессиональных движках Unity 3D и Unreal Engine
  • множество 3D моделей в программе Blender и соберет из них сцену — пиратскую каюту, а впоследствии использует в игровом движке Unreal Engine
  • два собственных проекта
Super
На занятиях ребенок создаст:
Пробное занятие — бесплатно
10-12 лет
  • 2 сайта-визитки по макету от заказчика с техническим заданием;
  • несколько 2D игр на Python
  • настоящего голосового помощника и чат-бота для Telegram с помощью Python
  • 3 Android-приложения в программе Intellij IDEA с помощью языка программирования Java
12-16 лет
12-16 лет
  • различные постройки в Minecraft с помощью программирования
  • 4 игры и анимации в среде ScratchJr
  • 3D-модели в среде Tinkercad и гоночную 3D-игру в среде Kodu
  • 7 простых игр и анимаций в среде Scratch
  • три собственных проекта
Методики школы КодКласс
сертифицированы
в Московском городском педагогическом университете
Методики школы
сертифицированы
Все преподаватели прошли
трехэтапный отбор и программу повышения квалификации
Преподаватели прошли
трехэтапный отбор и программу повышения квалификации
Отзывы учеников школы и их родителей
+7 931 107 31 27
Лагаева Анастасия
мама Дениса, г. Кольчугино
Денис, 12 лет.
Занимается в КодКласс три года
Лагаева Анастасия
мама Дениса, г. Кольчугино
Денис, 12 лет.
Занимается в КодКласс три года
С какой целью отправили ребенка на курсы?
Я отправила Дениса на занятия по программированию, потому что сейчас необходимо базовое понимание технологий. Хотела бы, чтобы сын стал программистом, так как за ИТ-сферой будущее.
Почему выбрали КодКласс?
До КодКласса мы ходили на робототехнику, но у сына быстро пропал интерес, и не было особых результатов от обучения. Тогда мы решили попробовать программирование. В нашем маленьком городе три года назад не было занятий по компьютерным курсам, поэтому я стала искать удаленный формат обучения. Увидела КодКласс, записала сына на пробный открытый урок, ему очень понравилось. Так мы уже занимаемся третий год.
Плюсы КодКласса:
сын стал самостоятельным: я помогла с интернетом и ноутбуком только на старте занятий;
общение с преподавателями, они легко находят общий язык с ребенком;
удобное время для меня и сына;
дают хорошую базу знаний по программированию;
система мотивации за выполнение заданий через кодкоины, которые можно поменять на подарок.
Результаты от занятий:
Денис не теряет интерес, ему нравятся занятия уже третий год;
стал лучше понимать информатику;
перестал играть в игры;
меньше времени проводит в телефоне;
стал лучше разбираться в технике.
Евгения Камардина
мама Марии, Краснодарский край
Мария, 9 лет.
Занимается в КодКласс с сентября 2023 г.
С какой целью отправили ребенка на курсы?
освоить программирование;
расширить кругозор;
научиться фокусировать внимание на одной задаче.
Дочь хочет стать программистом — создавать игры для маленьких детей.
Почему выбрали КодКласс?
Мы пришли на космическую выставку, нас записали на пробный урок. Дочери понравилось, решили продолжить обучение.
Плюсы КодКласса:
компактность урока;
удобная платформа для обучения: можно пересмотреть видео, чтобы разобраться и вспомнить, если забыл;
правильная коммуникация между ребенком и преподавателем.
Результаты от занятий:
дочь стала самостоятельнее, справляется сама с обучением без моей помощи. Это большое достижение, так как за два года обучения в школе не могли добиться такого результата. Благодаря программированию это заняло всего два месяца;
стала легче концентрироваться на задаче;
проактивность в плане обучения: сама проявляет инициативу и создает дополнительные игры, ей очень нравится.
Мария Кузнецова
мама Степана, г. Санкт-Петербург
Степан, 11 лет.
Занимается в КодКласс третий год
мама Степана,
г. Санкт-Петербург
С какой целью отправили ребенка на курсы?
Сыну нравятся игры и современные технологии, я поддержала его интерес и предложила попробовать программирование. Степе очень понравилось, и вот мы занимаемся уже третий год. В дальнейшем сын хочет стать программистом.
Плюсы КодКласса:
мини-группы: сыну больше нравится из-за единомышелнников и соревновательного компонента;
каждому ученику выделяют много внимания, это почти как индивидуальное занятие, только лучше;
молодые интересные преподаватели;
формат обучения (можно перенести урок, удобное расписание).
Результаты от занятий:
очень нравится программирование, не прекращаем занятия даже на летних каникулах;
ребенок занят полезным делом, он не тратит время на низкопробные неинтересные вещи;
знает основные языки программирования;
сейчас у нас начался факультатив в школе по робототехнике, Степа быстро понимает программу и говорит на одном языке с преподавателеми.
Ольга Никонова
мама Михаила, г. Алапаевск
Михаил, 6 лет.
Занимается в КодКласс с августа 2023 г.
мама Михаила, г. Алапаевск
С какой целью отправили ребенка на курсы?
Сын сам хотел заниматься программированием, ему очень нравятся игры. Я решила поддержать интерес ребенка и сделать так, чтобы он проводил время с пользой.
Почему выбрали КодКласс?
Мы были на выставке роботов, нам предложили бесплатный пробный урок. Нам понравилось занятие, так и начали обучение.
Плюсы КодКласса:
Миша в восторге, сам создает игры;
преподаватели очень быстро находят общий язык с сыном;
подробная обратная связь и удобная платформа для занятий.
Результаты от занятий:
сын всегда ждет уроки, даже спрашивает: «А почему только один раз в неделю?»;
с удовольствием делает домашнее задание к урокам;
проводит время с пользой, теперь не только играет, но и сам создает игры;
стал лучше понимать базу по программированию;
я не думала, что ребенок в шесть лет (он еще ходит в детский сад) сможет самостоятельно заниматься программированием. Но он все делает сам, без моей помощи.
Анатолий Сампилов
папа Булата, г. Петропавловк-Камчатсий
Булат, 8 лет.
Занимается в КодКласс с сентября 2023 г.
папа Булата,
г. Петропавловк-Камчатсий
С какой целью отправили ребенка на курсы?
Год назад сын сказал, что есть мечта: «Я хочу стать программистом, как старший брат». Мы поддерживаем мечту сына.
Почему выбрали КодКласс?
Нам понравился пробный урок, на нем ребенок сам создал игру. Решили продолжить обучение, чтобы сын получил хорошую базу для будущей профессии.
Плюсы КодКласса:
модульная программа, где осваиваются несколько языков программирования за курс;
преподаватели всегда идут навстречу. Булату было сложно удерживать внимание до конца занятия, попросили включить небольшую разминку. После нее сын легко досидел урок;
помимо домашних заданий, сын программирует самостоятельно игры, на основе полученных знаний.
Результаты от занятий:
ребенку нравится, самостоятельно готовит домашние задания;
сейчас справляется с обучением: четыре урока я помогал, сейчас все делает без моей помощи;
проводит время с пользой за компьютером.
Запишитесь на
открытый урок
дети 7−8 лет познакомятся с основами программирования и создадут игру «Бегущий по алмазам» или «Накорми мышку»;
дети 9–10 лет познакомятся с программированием в Minecraft и достроят башню;
дети 11–12 лет создадут игру «Фруктовый ниндзя» в Scratch;
дети 12–16 лет на выбор создадут игру «Танчики» в Unity 3D или свою первую веб-страницу.
Урок длится 60 минут.
Он абсолютно бесплатный
Вы сможете познакомиться
с преподавателем
и понаблюдать за тем, как проходит урок.
Middle
Первый модуль:
Второй модуль:
Третий модуль:
Четвертый модуль:
Minecraft II
6 занятий
9 занятий
8 занятий
9 занятий
Scratch II
Stencyl I
Roblox Studio
Задания основаны на тематике фильма «Звездные войны».
  • дети изучат команды Repeat, Do, Dig, Place;
  • циклы с ветвлением;
  • команды IF, THEN, ELSE, ELSE IF, Inspect; циклы с предусловием;
  • команды WHILE, Detect, логические операторы Равно и НЕ Равно; цикл For;
  • вложенные циклы
создание собственного проекта в Scratch
создание собственного проекта в Stencyl
создание собственного проекта
Создание построек по мотивам Star Wars с помощью программирования
Создание игр с любимыми персонажами
Создание многоуровневых игр
Создание игр с помощью языка Lua
Итог модуля:
Итог модуля:
Итог модуля:
Итог модуля:
  • Через ряд событий-квестов ученики ведут главного персонажа – Черепашку;
  • Они не только учатся создавать программы, но и решают головоломки, совершая действия, которые можно встретить в популярных фильмах.
Ученики:
  • создадут полноценные игры — с меню, подсчетом очков, программированием победы и выигрыша;
  • создадут игры «Догонялки», «Лабиринт», «Угадай число», «Перейти через дорогу», «Платформер», «Змейка».
Ученики:
  • создадут flash-игры на профессиональном игровом движке Stencyl;
  • научатся создавать игровые локации и программировать эпизоды.
Ученики:
  • познакомятся с 3D-моделированием, физикой игровых объектов и созданием спецэффектов;
  • изучат язык программирования Lua для создания игр;
  • создадут собственную игру, загрузят ее в Roblox, поделятся с друзьями и многомиллионным игровым сообществом.
Пробное занятие — бесплатно
Пробное занятие — бесплатно
Пятый модуль:
9 занятий
Scratch I
создание собственного проекта в Scratch
Создание анимаций и игр
Итог модуля:
Ученики:
  • создадут несколько анимаций и игр в среде Scratch;
  • познакомятся и закрепят на практике важнейшие понятия в программировании: циклы, переменные, логические операторы, условные конструкции, случайное число;
  • поработают с координатами, осями, градусами.
Четвертый модуль:
8 занятий
Kodu Game Lab
создание собственного проекта в Kodu Game Lab
Спортивные 3D-симуляторы
Итог модуля:
Ученики:
  • познакомятся с основами объектно-ориентированного программирования;
  • научатся создавать 3D-игры и анимации;
  • узнают об особенностях различных игровых персонажей;
  • познакомятся с геймдизайном и создадут собственный спортивный 3D-симулятор.
Junior
Первый модуль:
Второй модуль:
Третий модуль:
Minecraft I
7 занятий
4 занятия
4 занятия
ScratchJr
Tinkercad
Ученики:
создание собственного проекта
четыре проекта, созданных в ScratchJr
четыре созданные модели, два проекта, два видео и GIF
Создание построек в Minecraft c помощью программирования
Простейшие игры и анимации
Создание 3D-моделей
Итог модуля:
Итог модуля:
Итог модуля:
  • составят программы для робота Черепашки и научатся управлять им: Черепашка выполнит задания и создаст постройки в Minecraft;
  • в процессе обучения познакомятся с алгоритмами, циклами, условными конструкциями;
  • узнают, что такое команда, программа и программирование;
  • с помощью программирования создадут девять элементов ландшафта в игре: бассейн, фонтан, дом, торт, пиццерию, огород, загон для животных, сад, плотину и водонапорную башню
Ученики:
  • познакомятся с блочным программированием и закрепят понятия, изученные в предыдущем модуле;
  • научатся работать со спрайтами, писать для них скрипты, работать с таймером и передавать сообщения;
  • создадут одну анимацию и три игры.
Ученики:
  • познакомятся с 3D-моделированием;
  • научатся загружать созданные 3D модели в игру Minecraft;
  • познакомятся с физикой и поработают в режиме SimLab;
  • поработают с программированием в Tinkercad, познакомятся с координатами, условиями и циклом со счётчиком.
High
Первый модуль:
Второй модуль:
Третий модуль:
Четвертый модуль:
Scratch III
6 занятий
9 занятий
9 занятий
8 занятий
Thunkable
Stencyl II
JavaScript
Ученики:
создание собственного проекта в Scratch
создание собственного проекта в Thunkable
создание собственного проекта в Stencyl
создание собственного проекта, веб-страницы с викториной по любимой игре
Создание аналогов популярных игр
Создание приложений под iOS и Android
Создание игр на английском языке
Создание браузерных игр на JavaScript
Итог модуля:
Итог модуля:
Итог модуля:
Итог модуля:
  • создадут игры в среде визуального программирования Scratch;
  • освоят базовые понятия программирования (переменные, циклы, операторы) и более сложные структуры (массивы, списки, функции);
  • создадут игры «Голодный динозавр», «Гибкий человек», «Летнее кафе», Flappy Bird, Atari Breakout, Friday Night Funkin.
Ученики:
  • познакомятся с мобильной разработкой;
  • научатся строить интерфейсы приложений и программировать кнопки;
  • создадут приложения «Ударная установка» и «Переводчик»;
Ученики:
  • создадут flash-игры на полупрофессиональном движке Stencyl;
  • научатся создавать игровые локации, прорабатывать сценарий игры, программировать игровые эпизоды;
  • создадут игры «Джунгли», «Лабиринт», «Инопланетное нашествие», «Падающий блок», «Подземелье».
Ученики:
  • познакомятся с текстовым языком программирования JavaScript и создадут свои первые браузерные игры;
  • создадут веб-страницу с котиком-акинатором, программу «Шар судьбы», игру «Викторина».
  • создадут игры «В погоне за желудем», «Путешествие ракеты», «Поймай крота» и «Скоростная сортировка»;
  • протестируют все игры и приложения на своем телефоне, покажут друзьям.
Пробное занятие — бесплатно
Пробное занятие — бесплатно
Expert
Первый модуль:
Второй модуль:
Третий модуль:
Unity 3D
11 занятий
8 занятий
13 занятий
Blender
Unreal Engine
Ученики:
создание собственного проекта в Unity 3D
две сцены, созданные учеником самостоятельно, и более 20 моделей в каждой сцене
создание собственного проекта в Unreal Engine 4
Создание 3D-игр на профессиональном движке Unity 3D
Создание 3D-моделей
Создание 3D-игр на профессиональном движке Unreal Engine
Итог модуля:
Итог модуля:
Итог модуля:
  • разработают два больших проекта на профессиональном игровом движке Unity;
  • познакомятся с трехмерным пространством, координатами, физикой;
  • научатся создавать ландшафт, пользовательский интерфейс, добавлять звуки, делать главное меню;
Ученики:
  • создадут 3D-модели на тему «Пиратская каюта», соберут из них сцену и сделают финальный рендер;
  • впоследствии используют модели на модуле Unreal Engine;
  • изучат основы полигонального моделирования, текстурирования;
Ученики:
  • создадут игры на профессиональном игровом движке Unreal Engine 4 — одном из самых популярных на сегодняшний день;
  • познакомятся с интерфейсом и возможностями движка;
  • изучат программирование по облегченной системе написания кода с помощью Blueprints.
  • поработают с модификаторами, камерами, анимацией и источниками света.
  • напишут множество строк кода на языке программирования C# и изучат его основы;
  • познакомятся с базовыми понятиями, такими как класс, объект, функция, переменная, условная конструкция, оператор, тип данных.
Пробное занятие — бесплатно
Super
Первый модуль:
Второй модуль:
Третий модуль:
Cоздание веб-сайта
11 занятий
12 занятий
9 занятий
Программирование на Python
Разработка
Android-приложений
Ученики:
два готовых
сайта-визитки
по техническому заданию от заказчика
создание игр, голосового помощника и чат-бота
создание готовых приложений «Калькулятор» и «Викторина»
Создание сайтов с помощью HTML, CSS, JavaScript
Создание программ и 2D-игр на Python
Разработка Android-приложений на языке Java в среде Intellij IDEA
Итог модуля:
Итог модуля:
Итог модуля:
  • научатся основам веб-дизайна и азам профессии Front-End разработчика;
  • попробуют работать по техническому заданию, как настоящие верстальщики сайтов.
Ученики:
  • научатся программировать на языке Python, который используют крупнейшие мировые корпорации, такие как Google, NASA и другие;
  • создадут множество игр, таких как «Арканоид», «Камень, ножницы, бумага», «Угадай карту», «Поймай яйцо», а также голосовой помощник и чат-бот для Telegram.
Ученики:
  • изучат основы языка программирования Java — одного из самых популярных языков программирования в мире;
  • научатся создавать приложения для ОС Android и тестировать их.
два готовых сайта-визитки по техническому заданию от заказчика
Разработка Android-приложений
Заполните форму, чтобы получить презентацию
Мы перезвоним Вам в течении 30 минут.
Заполните форму, чтобы записаться на открытый урок
Мы перезвоним Вам в течении 30 минут.
Выберите город