Филиалы в 41 городе России
+7 917 869–88–93
м. «Кунцевская», ул. Красная, 5
Разработчик игр
очно, две недели по будням — 3 часа
Летний интенсив сети школ программирования КодКласс в Москве
для детей с любым уровнем подготовки
7–16 лет
6 интенсивов,
30 мая — 26 августа
Занимаясь с нами, ребенок сможет:
изучить основы
3D-моделирования и геймдизайна
изучить основы 3D-моделирования и геймдизайна
развить логику, алгоритмическое, пространственное и творческое мышление
познакомиться с основами программирования
научиться писать скрипты и программы на языках Lua, C#, Python
научиться создавать многоуровневые 2D- и 3D-игры
весело провести время в компании единомышленников
Minecraft против Roblox. Создай свою игру!
Первая неделя. Программирование в Stencyl
Программа для детей 7–11 лет
Создание игры Minecraft с помощью игрового движка Stencyl
Minecraft
против Roblox. Создай свою игру!
+
+
На уроке ребята:
На уроке ребята:
На уроке ребята:
На уроке ребята:
На уроке ребята:
В результате ребята смогут:
В результате ребята смогут:
В результате ребята смогут:
В результате ребята смогут:
В этот день ученики смогут создать четвертый уровень игры Minecraft — головоломку судоку.
1 день
2 день
3 день
4 день
5 день
познакомятся с бесконечным циклом;
изучат понятия «координаты», «операторы», «атрибуты», «случайное число»;
познакомятся с временными блоками;
познакомятся с условным блоком «если, то».
создать мини-игру «Поймай яблочки» с подсчетом очков;
научиться составлять программы с использованием атрибутов и операторов;
создать второй уровень игры в Minecraft в жанре «платформер» с большим количеством препятствий.
Каждый ученик с помощью движка Stencyl создаст собственную четырехуровневую игру по мотивам Minecraft в жанрах «платформер», «аркада» и «головоломка».
изучат интерфейс среды Stencyl;
познакомятся с понятиями «программа», «программирование», «поведение», «физика»;
познакомятся с игровой физикой в Stencyl;
научатся работать с «актерами» и «сценами».
написать программу по управлению героем;
научиться создавать «сцены» и добавлять «актеров»;
создать мини-игру в жанре «платформер»;
сделать первый уровень игры по мотивам Minecraft и научить героя передвигаться по нажатию клавиш.
продолжат изучать координаты;
изучат новый условный блок «если, то… иначе».
создать мини-игру «Поймай рыбку»;
научиться использовать координаты и новый условный блок в программе;
создать третий уровень игры в Minecraft «Отбейся от пауков!» в жанре «аркада».
научатся работать с «районами»;
познакомятся с новыми поведениями;
познакомятся с декорациями в Stencyl.
научатся программировать меню для игры;
научатся настраивать переходы между уровнями;
закончат игру по мотивам Minecraft.
создать меню игры;
сделать кнопку перезапуска;
запрограммировать переключение между уровнями и закончить игру.
Вторая неделя. Программирование в Roblox Studio
Создание аналога игры Brawl Stars в среде Roblox Studio
Вторая неделя.
Программирование в Roblox Studio
На уроке ребята:
На уроке ребята:
На уроке ребята:
На уроке ребята:
На уроке ребята:
В результате ребята смогут:
В результате ребята смогут:
В результате ребята смогут:
В результате ребята смогут:
В результате ребята смогут:
1 день
2 день
3 день
4 день
5 день
познакомятся со средой Roblox;
изучат инструменты этой среды;
создадут игру-платформер;
познакоматся с понятиями «среда разработки», «материал», «текстура», «спавн» и «модель».
изучат основы языка программирования Lua;
познакомятся с понятиями «цикл», «переменная», «функция»;
научятся с их помощью писать программы.
познакомятся с понятиями «условие», User Interface, «эффекты»;
научатся писать программы по сбору элементов игры и отображению очков.
познакомятся с оператором «или»;
научатся писать программу по нанесению урона противнику.
познакомятся с понятиями NPC (противник), «вектор», функция random;
научятся писать программы по сбору кристаллов для противника и появления кристаллов на игровом поле.
сделать игру-платформер;
создать локацию, в которой будет проходить игра–аналог Brawl Stars.
научиться с помощью программы менять цвет у любой детали;
сделать движущуюся вагонетку.
добавить эффекты на объекты и программировать их;
создать счетчик очков на экране;
сделать спавн кристаллов и научить героя их собирать.
программировать мощность оружия и добавлять несколько вагонеток;
писать скрипты по нанесению урона противнику;
добавлять других NPC.
добавить NPC;
сделать счетчик кристаллов для NPC;
написать программу для перемещения кристаллов.
С помощью программы Roblox Studio и языка Lua каждый ученик создаст аналог игры Brawl Stars.
Создаем игрупо мотивам Minecraft и учимся
3D-моделированию с помощью Scratch и Tinkercad
Программа для детей 7–11 лет — New!
Каждый ученик создаст три проекта в Scratch: мини-проекты «Лови Яблочки!» и «Пинг-понг!», а также большую многоуровневую игру по мотивам Minecraft.
Первая неделя. Программирование в Scratch
Создаем игру по мотивам Minecraft и учимся 3D-моделированию с помощью Scratch и Tinkercad
Создаем игрупо мотивам Minecraft и учимся 3D-моделированию с помощью Scratch и Tinkercad
Создаем игрупо мотивам Minecraft и учимся
3D-моделированию
с помощью Scratch и Tinkercad
+
На уроке ребята:
В результате ребята смогут:
1 день
познакомятся с интерфейсом среды Scratch и с основами программирования в ней;
изучат термины «команда», «алгоритм», «программа», «программирование»;
научатся составлять простые скрипты и использовать условный блок «если, то»;
начнут создавать свою игру по мотивам Minecraft.
составить первые скрипты в Scratch;
создать проект «Царапка, берегись!»;
сделать первый уровень игры по мотивам Minecraft.
самостоятельно доработать свою игру.
создать уровень с покупкой и продажей овощей в игре по мотивам Minecraft;
повторят изученный материал и завершат создание игры по мотивам Minecraft.
освоят создание кнопок для переключения между уровнями игры;
научатся создавать экономику игры с покупкой и продажей;
5 день
В результате ребята смогут:
На уроке ребята:
запрограммировать условие для уровня «битва»;
сделать переходы между уровнями игры;
запрограммировать меню игры с кнопкой;
научатся программировать кнопки в играх и переходы между уровнями.
освоят перенос скрипта и спрайта из одного проекта в другой;
изучат логические операторы;
4 день
В результате ребята смогут:
На уроке ребята:
изучат условный блок «если, то иначе».
освоят перемещение между фонами;
научатся изменять направление спрайта на случайное;
узнают больше о координатах в Scratch;
сделать третий уровень игры по мотивам Minecraft.
создать мини-игру «Пинг-понг!», рассчитанную на двух игроков;
3 день
В результате ребята смогут:
На уроке ребята:
сделать второй уровень игры по мотивам Minecraft.
создать мини-игру «Лови яблочки!»;
продолжат работу над игрой по мотивам Minecraft.
познакомятся с координатами, переменными и арифметическими операторами;
научатся создавать клоны и использовать случайное число в Scratch;
2 день
В результате ребята смогут:
На уроке ребята:
создать четвертый уровень игры по мотивам Minecraft.
За неделю каждый ученик создаст в Scratch 3 проекта: мини-проекты «Лови Яблочки!» и «Пинг-понг!», а также большую многоуровневую игру по мотивам Minecraft.
1 день
2 день
3 день
4 день
5 день
Вторая неделя. Создание 3D-моделей и программирование в среде Tinkercad
Каждый ученик создаст шесть проектов в Tinkercad: логотип Minecraft, сцену из Minecraft, игры «Попади в мишень!» и «Баскетбол», анимированную сцену из Minecraft и 3D-модель своей комнаты.
Вторая неделя. Создание 3D-моделей
и программирование в среде Tinkercad
Вторая неделя.
Создание 3D-моделей
и программирование в среде Tinkercad
На уроке ребята:
В результате ребята смогут:
1 день
познакомятся с интерфейсом среды Tinkercad и ее основными инструментами;
изучат термины «3D-пространство», «3D-модель», «плоскость», «координата Z»;
научатся создавать простые 3D-модели.
создать 3D-модели инструментов из игры Minecraft в стиле pixel art;
сделать 3D-логотип Minecraft.
изучат термины «3D-пространство»,
«3D-модель», «плоскость», «координата Z»;
изучат термин «траектория движения».
познакомятся с особенностями и свойствами разных материалов;
познакомятся с режимом SimLab в среде Tinkercad и научатся создавать проекты в нем;
создать игру «Баскетбол».
создать игру «Попади в мишень!»;
3 день
В результате ребята смогут:
На уроке ребята:
создать 3D-сцену из игры Minecraft
в Tinkercad — ландшафт, постройки, ферму, игрока, мобов.
За неделю каждый ученик создаст шесть проектов в Tinkercad: логотип Minecraft, сцену из Minecraft, игры «Попади в мишень!» и «Баскетбол», анимированную сцену из Minecraft и 3D-модель своей комнаты.
создать 3D-сцену из игры Minecraft в Tinkercad — ландшафт, постройки, ферму, игрока, мобов.
загрузить свою 3D-модель из Tinkercad в игру Minecraft;
освоят создание сложных 3D-объектов в среде Tinkercad.
научатся загружать 3D-проекты из Tinkercad в Minecraft;
познакомятся с режимом «Блоки» в среде Tinkercad;
2 день
В результате ребята смогут:
Цели урока:
создать 3D-модели персонажей Minecraft Крипера и Курицы и запрограммировать анимации для них.
научатся создавать 3D-модели с помощью блоков кода и анимировать их.
познакомятся с блоками кода и возможностью создания анимации в среде Tinkercad;
повторят термины «алгоритм», «программа», «цикл»;
4 день
В результате ребята смогут:
На уроке ребята:
создать 3D-модель своей комнаты в Tinkercad и загрузить ее в Minecraft.
В результате ребята смогут:
самостоятельно выполнят 3D-проект «Моя комната».
повторят изученный ранее материал;
5 день
На уроке ребята:
1 день
2 день
3 день
4 день
5 день
Разработка чат-бота в соцсети «ВКонтакте» и игры Subway Surfers
Первая неделя. Программирование на Python
Программа для детей 12–16 лет
Создание чат-бота в соцсети «ВКонтакте» на языке Python
Цели урока:
Цели урока:
Цели урока:
Цели урока:
Цели урока:
В результате ребята научатся:
В результате ребята научатся:
В результате ученики:
В результате ребята:
В результате ребята:
1 день
2 день
3 день
4 день
5 день
изучить понятия «синтаксис Python», «арифметические операторы», «переменная», «типы данных», «неявное и явное преобразование».
изучить понятия «строки», «конкатенация», «дублирование», «методы», «операторы сравнения», «логический тип данных», «условие».
изучить понятия: «словарь», «цикл while», «бесконечный цикл», «цикл for»;
научиться подключать библиотеку vk_api;
изучить понятие «кортеж»;
научиться создавать кортежи сообщений для рандомного ответа из кортежа;
научиться применять рандомный ответ;
изучить понятия: «рандом», «логические операторы»;
научиться делать случайную паузу перед отправкой сообщения;
научиться искать нужные слова в сообщении;
создавать новый документ и писать программы с использованием изученных понятий.
писать программы с использованием изученных понятий.
узнают, как писать программы с использованием изученных понятий;
напишут основу чат-бота.
написать основу для чат-бота.
создадут бота, который умеет общаться, отправлять случайные мемы и советовать фильмы.
запрограммировать отправку случайного мема;
запрограммировать совет случайного фильма для просмотра.
научиться отправлять стикеры и файлы.
добавят рандомную паузу перед отправкой сообщений;
заменят условия со строгого равенства на метод Find с поиском в сообщении ключевых слов;
доработают чат-бота, чтобы он отправлял стикеры и файлы.
Дети изучат основы языка программирования Python и создадут чат-бота для социальной сети «ВКонтакте», который будет отправлять картинки, стикеры, случайные мемы, советовать фильмы, а также поддерживать диалог.
Вторая неделя. Программирование в Unity3D
Создание платформера по мотивам игры Subway Surfers на Unity