Филиалы в 41 городе России
г. Москва, ул. Родионовская, д.10 корп.1
Разработчик игр
Очно, две недели по будням — 9:00–12:00
Летний интенсив сети школ программирования КодКласс в Москве
Для детей с любым уровнем подготовки
7–16 лет
6 интенсивов,
30 мая — 26 августа
Занимаясь с нами, ребенок сможет:
изучить основы
3D-моделирования и геймдизайна
изучить основы 3D-моделирования и геймдизайна
развить логику, алгоритмическое, пространственное и творческое мышление
познакомиться с основами программирования
научиться писать скрипты и программы на языках Lua, C#, Python
научиться создавать многоуровневые 2D- и 3D-игры
весело провести время в компании единомышленников
Minecraft против Roblox. Создай свою игру!
Программа для детей 7–11 лет
Первая неделя. Программирование в Stencyl
Создание игры Minecraft с помощью игрового движка Stencyl
Цели урока:
Цели урока:
Цели урока:
Цели урока:
Цели урока:
В результате ребята смогут:
Ученики смогут:
В результате ребята смогут:
В результате ребята смогут:
Каждый ученик с помощью движка Stencyl создаст собственную четырехуровневую игру по мотивам Minecraft в жанрах «платформер», «аркада» и «головоломка».
В этот день ученики смогут создать четвертый уровень игры Minecraft — головоломку судоку.
1 день
2 день
3 день
4 день
5 день
изучить интерфейс среды Stencyl;
познакомиться с понятиями «программа», «программирование», «поведение», «физика»;
познакомиться с игровой физикой в Stencyl;
научиться работать с «актерами» и «сценами».
познакомиться с бесконечным циклом;
изучить понятия «координаты», «операторы», «атрибуты», «случайное число»;
познакомиться с временными блоками;
познакомиться с условным блоком «если, то».
продолжить изучать координаты;
изучить новый условный блок «если, то… иначе».
научиться программировать меню для игры;
научиться настраивать переходы между уровнями;
закончить игру по мотивам Minecraft.
научиться работать с «районами»;
познакомиться с новыми поведениями;
познакомиться с декорациями в Stencyl.
написать программу по управлению героем;
научиться создавать «сцены» и добавлять «актеров»;
создать мини-игру в жанре «платформер»;
сделать первый уровень игры по мотивам Minecraft и научить героя передвигаться по нажатию клавиш.
создать мини-игру «Поймай яблочки» с подсчетом очков;
научиться составлять программы с использованием атрибутов и операторов;
создать второй уровень игры в Minecraft в жанре «платформер» с большим количеством препятствий.
создать мини-игру «Поймай рыбку»;
научиться использовать координаты и новый условный блок в программе;
создать третий уровень игры в Minecraft «Отбейся от пауков!» в жанре «аркада».
создать меню игры;
сделать кнопку перезапуска;
запрограммировать переключение между уровнями и закончить игру.
Вторая неделя. Программирование в Roblox Studio
Создание аналога игры Brawl Stars в среде Roblox Studio
Цели урока:
Цели урока:
Цели урока:
Цели урока:
Цели урока:
В результате ребята смогут:
Ученики смогут:
Дети смогут:
Дети смогут:
С помощью программы Roblox Studio и языка Lua каждый ученик создаст аналог игры Brawl Stars.
В результате ребята смогут:
1 день
2 день
3 день
4 день
5 день
познакомиться со средой Roblox;
изучить инструменты этой среды;
создать игру-платформер;
познакомиться с понятиями «среда разработки», «материал», «текстура», «спавн» и «модель».
изучить основы языка программирования Lua;
познакомиться с понятиями «цикл», «переменная», «функция»;
научиться с их помощью писать программы.
познакомиться с понятиями «условие», User Interface, «эффекты»;
научиться писать программы по сбору элементов игры и отображению очков.
познакомиться с оператором «или»;
научиться писать программу по нанесению урона противнику.
познакомиться с понятиями NPC (противник), «вектор», функция random;
научиться писать программы по сбору кристаллов для противника и появления кристаллов на игровом поле.
сделать игру-платформер;
создать локацию, в которой будет проходить игра–аналог Brawl Stars.
научиться с помощью программы менять цвет у любой детали;
сделать движущуюся вагонетку.
добавить эффекты на объекты и программировать их;
создать счетчик очков на экране;
сделать спавн кристаллов и научить героя их собирать.
программировать мощность оружия и добавлять несколько вагонеток;
писать скрипты по нанесению урона противнику;
добавлять других NPC.
добавить NPC;
сделать счетчик кристаллов для NPC;
написать программу для перемещения кристаллов.
Разработка чат-бота в соцсети «ВКонтакте» и игры Subway Surfers
Программа для детей 12–16 лет
Первая неделя. Программирование на Python
Создание чат-бота в соцсети «ВКонтакте» на языке Python
Цели урока:
Цели урока:
Цели урока:
Цели урока:
Цели урока:
В результате ребята научатся:
В результате ребята научатся:
В результате ученики:
В результате ребята:
Дети изучат основы языка программирования Python и создадут чат-бота для социальной сети «ВКонтакте», который будет отправлять картинки, стикеры, случайные мемы, советовать фильмы, а также поддерживать диалог.
В результате ребята:
1 день
2 день
3 день
4 день
5 день
изучить понятия «синтаксис Python», «арифметические операторы», «переменная», «типы данных», «неявное и явное преобразование».
изучить понятия «строки», «конкатенация», «дублирование», «методы», «операторы сравнения», «логический тип данных», «условие».
изучить понятия: «словарь», «цикл while», «бесконечный цикл», «цикл for»;
научиться подключать библиотеку vk_api;
изучить понятие «кортеж»;
научиться создавать кортежи сообщений для рандомного ответа из кортежа;
научиться применять рандомный ответ;
изучить понятия: «рандом», «логические операторы»;
научиться делать случайную паузу перед отправкой сообщения;
научиться искать нужные слова в сообщении;
создавать новый документ и писать программы с использованием изученных понятий.
писать программы с использованием изученных понятий.
узнают, как писать программы с использованием изученных понятий;
напишут основу чат-бота.
написать основу для чат-бота.
создадут бота, который умеет общаться, отправлять случайные мемы и советовать фильмы.
запрограммировать отправку случайного мема;
запрограммировать совет случайного фильма для просмотра.
научиться отправлять стикеры и файлы.
добавят рандомную паузу перед отправкой сообщений;
заменят условия со строгого равенства на метод Find с поиском в сообщении ключевых слов;
доработают чат-бота, чтобы он отправлял стикеры и файлы.
Вторая неделя. Программирование в Unity3D
Создание платформера по мотивам игры Subway Surfers на Unity
Цели урока:
Цели урока:
В результате ученики:
Ребята создадут платформер по мотивам игры Subway Surfers, изучат основы языка программирования C# и игровой движок Unity.
В результате ученики:
4 день
5 день
научиться создавать объекты с помощью команд;
сделать бесконечную генерацию уровня;
научиться добавлять звуки в игру;
научиться создавать пользовательский интерфейс;
познакомиться с элементом canvas («холст»), научиться добавлять кнопки и картинки;
научиться программировать добавленные кнопки;
научиться собирать проект в полноценную игру, доступную для запуска без редактора.
добавить в игру подсчет очков с помощью переменных и холста.
сделают главное меню игры и запрограммируют его;
запрограммируют подсчет очков при сборе монет;
научатся создавать пользовательский интерфейс для игры;
научатся переключаться между сценами.
Цели урока:
В результате ученики:
1 день
познакомиться с игровым движком Unity3D;
изучить базовые инструменты и наследование в Unity;
научиться работать с материалами и текстурами;
познакомиться с языком программирования C#.
изучат интерфейс Unity;
научатся добавлять объекты на сцену и настраивать их;
нанесут на объекты текстуры и материалы;
напишут свой первый скрипт на C#;
Цели урока:
В результате ученики:
2 день
научиться работать с заготовленными материалами;
научиться двигать объекты с помощью скриптов на C#;
повторить понятие «координаты»;
познакомиться с понятием «переменная».
создадут начальный проект игры Subway Surfers;
добавят игрока и заставят его двигаться вперед;
поработают с функцией Translate;
научатся импортировать ресурсы в проект и настраивать их.
создадут демо-сцену «Часы».
Цели урока:
В результате ученики:
3 день
познакомиться с игровой физикой в Unity;
научиться работать с условной конструкцией «if»;
научиться программировать кнопки клавиатуры;
повторить операторы сравнения и познакомиться с логическими операторами «и», «или»;
добавят в игру физику и научат игрока прыгать;
настроят управление игроком с помощью клавиш;
добавят монеты и научат игрока их собирать;
создадут конец игры при столкновении с препятствием.
познакомиться с тегами и коллайдерами.
сделают бесконечную генерацию уровня;
добавят в игру звуки, музыку и дополнения;
закончат игру по мотивам Subway Surfers.
С нами комфортно и безопасно
Преподаватели
Расписание
Группы до 10 человек
Все для комфортного досуга
выпускники ведущих технических и педагогических вузов страны, прошедшие трехэтапный отбор
Преподаватель сможет уделить внимание всем
Просторное помещение с зоной отдыха, рабочее место и ноутбук для каждого ученика
Первая часть занятия 9:00–10:30
Перерыв 10:30–10:45
Вторая часть занятия 10:45–12:00
На занятиях используются игровые приемы и гимнастика, чтобы ребята не уставали от компьютера
Мы подготовили
6 увлекательных смен
6 интенсивов в течение лета — занимайтесь, когда вам удобно!
1
30 мая — 10 июня
2
13–24 июня
3
27 июня — 9 июля
4
18–29 июля
5
1–12 августа
6
15–26 августа
Стоимость интенсива 11 900 рублей
Наблюдайте
за досугом ребенка в Telegram
КодКласс — сеть современных школ программирования по всей России для детей и подростков
Мы успешно обучаем программированию детей от 7 до 16 лет более чем в 75 городах
Резидент кластера информационных технологий фонда «Сколково» с 2013 года
Соответствует образовательным стандартам РФ
Одобрено к сопровождению экспертами Агентства стратегических инициатив
Учи.ру — крупнейшая образовательная
онлайн-платформа в России и федеральная сеть кружков программирования*
Резидент кластера информационных технологий фонда «Сколково»
с 2013 года
Методика преподавания программирования сертифицирована
в Московском городском педагогическом университете
Попробуйте бесплатно — запишитесь на открытый урок!
Ребенок сделает собственную игру в Roblox, а вы сможете посмотреть, как проходят наши занятия, познакомиться с преподавателем и получить ответы на все вопросы.
Занятие длится час