В результате ребята смогут:
В результате ребята смогут:
В результате ребята смогут:
Каждый ученик с помощью движка Stencyl создаст собственную четырехуровневую игру по мотивам Minecraft в жанрах «платформер», «аркада» и «головоломка».
В этот день ученики смогут создать четвертый уровень игры Minecraft — головоломку судоку.
изучить интерфейс среды Stencyl;
познакомиться с понятиями «программа», «программирование», «поведение», «физика»;
познакомиться с игровой физикой в Stencyl;
научиться работать с «актерами» и «сценами».
познакомиться с бесконечным циклом;
изучить понятия «координаты», «операторы», «атрибуты», «случайное число»;
познакомиться с временными блоками;
познакомиться с условным блоком «если, то».
продолжить изучать координаты;
изучить новый условный блок «если, то… иначе».
научиться программировать меню для игры;
научиться настраивать переходы между уровнями;
закончить игру по мотивам Minecraft.
научиться работать с «районами»;
познакомиться с новыми поведениями;
познакомиться с декорациями в Stencyl.
написать программу по управлению героем;
научиться создавать «сцены» и добавлять «актеров»;
создать мини-игру в жанре «платформер»;
сделать первый уровень игры по мотивам Minecraft и научить героя передвигаться по нажатию клавиш.
создать мини-игру «Поймай яблочки» с подсчетом очков;
научиться составлять программы с использованием атрибутов и операторов;
создать второй уровень игры в Minecraft в жанре «платформер» с большим количеством препятствий.
создать мини-игру «Поймай рыбку»;
научиться использовать координаты и новый условный блок в программе;
создать третий уровень игры в Minecraft «Отбейся от пауков!» в жанре «аркада».
сделать кнопку перезапуска;
запрограммировать переключение между уровнями и закончить игру.