Филиалы в 41 городе России
+7 499 113–39–74
ул. Совхозная, д. 5
Лето в городе
5 интенсивов,
3 июня — 9 августа
очно, две недели — 09:00–18:00
со школой программирования КодКласс в Москве
для детей с любым уровнем подготовки
7–12 лет
Занимаясь с нами, ребенок сможет:
научиться создавать многоуровневые 2D- и 3D-игры
развить гибкие навыки
познакомиться с основами программирования
погрузиться в главную технологию 20-х годов — нейросети
развить логику, алгоритмическое и пространственное мышление
научиться генерировать и редактировать контент с помощью нейросетей: картинки, видео, текст, игры, сайты, музыку, озвучку и многое другое
раскрыть творческий потенциал
весело провести время в компании единомышленников
Создаем игру по мотивам Minecraft и учимся
3D-моделированию с помощью Scratch и Tinkercad
Программа №1
Первая неделя. Программирование в Scratch
Каждый ученик создаст три проекта в Scratch: мини-проекты «Лови Яблочки!» и «Пинг-понг!», а также большую многоуровневую игру по мотивам Minecraft.
Создаем игру по мотивам Minecraft и учимся 3D-моделированию с помощью Scratch и Tinkercad
+
Создаем игру по мотивам Minecraft и учимся 3D-моделированию с помощью Scratch и Tinkercad
Создаем игру по мотивам Minecraft и учимся
3D-моделированию
с помощью Scratch и Tinkercad
На уроке ребята:
В результате ребята смогут:
1 день
познакомятся с интерфейсом среды Scratch и с основами программирования в ней;
изучат термины «команда», «алгоритм», «программа», «программирование»;
научатся составлять простые скрипты и использовать условный блок «если, то»;
начнут создавать свою игру по мотивам Minecraft.
составить первые скрипты в Scratch;
создать проект «Царапка, берегись!»;
сделать первый уровень игры по мотивам Minecraft.
самостоятельно доработать свою игру.
создать уровень с покупкой и продажей овощей в игре по мотивам Minecraft;
повторят изученный материал и завершат создание игры по мотивам Minecraft.
освоят создание кнопок для переключения между уровнями игры;
научатся создавать экономику игры с покупкой и продажей;
5 день
В результате ребята смогут:
На уроке ребята:
запрограммировать условие для уровня «битва»;
сделать переходы между уровнями игры;
запрограммировать меню игры с кнопкой;
научатся программировать кнопки в играх и переходы между уровнями.
освоят перенос скрипта и спрайта из одного проекта в другой;
изучат логические операторы;
4 день
В результате ребята смогут:
На уроке ребята:
изучат условный блок «если, то иначе».
освоят перемещение между фонами;
научатся изменять направление спрайта на случайное;
узнают больше о координатах в Scratch;
сделать третий уровень игры по мотивам Minecraft.
создать мини-игру «Пинг-понг!», рассчитанную на двух игроков;
3 день
В результате ребята смогут:
На уроке ребята:
сделать второй уровень игры по мотивам Minecraft.
создать мини-игру «Лови яблочки!»;
продолжат работу над игрой по мотивам Minecraft.
познакомятся с координатами, переменными и арифметическими операторами;
научатся создавать клоны и использовать случайное число в Scratch;
2 день
В результате ребята смогут:
На уроке ребята:
создать четвертый уровень игры по мотивам Minecraft.
За неделю каждый ученик создаст в Scratch 3 проекта: мини-проекты «Лови Яблочки!» и «Пинг-понг!», а также большую многоуровневую игру по мотивам Minecraft.
1 день
2 день
3 день
4 день
5 день
Вторая неделя. Создание 3D-моделей и программирование в среде Tinkercad
Каждый ученик создаст шесть проектов в Tinkercad: логотип Minecraft, сцену из Minecraft, игры «Попади в мишень!» и «Баскетбол», анимированную сцену из Minecraft и 3D-модель своей комнаты.
Вторая неделя. Создание 3D-моделей
и программирование в среде Tinkercad
Вторая неделя.
Создание 3D-моделей
и программирование в среде Tinkercad
На уроке ребята:
В результате ребята смогут:
1 день
познакомятся с интерфейсом среды Tinkercad и ее основными инструментами;
изучат термины «3D-пространство», «3D-модель», «плоскость», «координата Z»;
научатся создавать простые 3D-модели.
создать 3D-модели инструментов из игры Minecraft в стиле pixel art;
сделать 3D-логотип Minecraft.
изучат термины «3D-пространство»,
«3D-модель», «плоскость», «координата Z»;
изучат термин «траектория движения».
познакомятся с особенностями и свойствами разных материалов;
познакомятся с режимом SimLab в среде Tinkercad и научатся создавать проекты в нем;
создать игру «Баскетбол».
создать игру «Попади в мишень!»;
3 день
В результате ребята смогут:
На уроке ребята:
создать 3D-сцену из игры Minecraft
в Tinkercad — ландшафт, постройки, ферму, игрока, мобов.
За неделю каждый ученик создаст шесть проектов в Tinkercad: логотип Minecraft, сцену из Minecraft, игры «Попади в мишень!» и «Баскетбол», анимированную сцену из Minecraft и 3D-модель своей комнаты.
создать 3D-сцену из игры Minecraft в Tinkercad — ландшафт, постройки, ферму, игрока, мобов.
загрузить свою 3D-модель из Tinkercad в игру Minecraft;
освоят создание сложных 3D-объектов в среде Tinkercad.
научатся загружать 3D-проекты из Tinkercad в Minecraft;
познакомятся с режимом «Блоки» в среде Tinkercad;
2 день
В результате ребята смогут:
Цели урока:
создать 3D-модели персонажей Minecraft Крипера и Курицы и запрограммировать анимации для них.
научатся создавать 3D-модели с помощью блоков кода и анимировать их.
познакомятся с блоками кода и возможностью создания анимации в среде Tinkercad;
повторят термины «алгоритм», «программа», «цикл»;
4 день
В результате ребята смогут:
На уроке ребята:
создать 3D-модель своей комнаты в Tinkercad и загрузить ее в Minecraft.
В результате ребята смогут:
самостоятельно выполнят 3D-проект «Моя комната».
повторят изученный ранее материал;
5 день
На уроке ребята:
1 день
2 день
3 день
4 день
5 день
+
+
Minecraft против Roblox. Создай свою игру!
Первая неделя. Программирование в Stencyl
Программа№2
Создание игры Minecraft с помощью игрового движка Stencyl
Minecraft
против Roblox. Создай свою игру!
На уроке ребята:
На уроке ребята:
На уроке ребята:
На уроке ребята:
На уроке ребята:
В результате ребята смогут:
В результате ребята смогут:
В результате ребята смогут:
В результате ребята смогут:
В этот день ученики смогут создать четвертый уровень игры Minecraft — головоломку судоку.
1 день
2 день
3 день
4 день
5 день
познакомятся с бесконечным циклом;
изучат понятия «координаты», «операторы», «атрибуты», «случайное число»;
познакомятся с временными блоками;
познакомятся с условным блоком «если, то».
создать мини-игру «Поймай яблочки» с подсчетом очков;
научиться составлять программы с использованием атрибутов и операторов;
создать второй уровень игры в Minecraft в жанре «платформер» с большим количеством препятствий.
Каждый ученик с помощью движка Stencyl создаст собственную четырехуровневую игру по мотивам Minecraft в жанрах «платформер», «аркада» и «головоломка».
изучат интерфейс среды Stencyl;
познакомятся с понятиями «программа», «программирование», «поведение», «физика»;
познакомятся с игровой физикой в Stencyl;
научатся работать с «актерами» и «сценами».
написать программу по управлению героем;
научиться создавать «сцены» и добавлять «актеров»;
создать мини-игру в жанре «платформер»;
сделать первый уровень игры по мотивам Minecraft и научить героя передвигаться по нажатию клавиш.
продолжат изучать координаты;
изучат новый условный блок «если, то… иначе».
создать мини-игру «Поймай рыбку»;
научиться использовать координаты и новый условный блок в программе;
создать третий уровень игры в Minecraft «Отбейся от пауков!» в жанре «аркада».
научатся работать с «районами»;
познакомятся с новыми поведениями;
познакомятся с декорациями в Stencyl.
научатся программировать меню для игры;
научатся настраивать переходы между уровнями;
закончат игру по мотивам Minecraft.
создать меню игры;
сделать кнопку перезапуска;
запрограммировать переключение между уровнями и закончить игру.
Вторая неделя. Программирование в Roblox Studio
Создание аналога игры Brawl Stars в среде Roblox Studio
Вторая неделя.
Программирование в Roblox Studio
На уроке ребята:
На уроке ребята:
На уроке ребята:
На уроке ребята:
На уроке ребята:
В результате ребята смогут:
В результате ребята смогут:
В результате ребята смогут:
В результате ребята смогут:
В результате ребята смогут:
1 день
2 день
3 день
4 день
5 день
познакомятся со средой Roblox;
изучат инструменты этой среды;
создадут игру-платформер;
познакоматся с понятиями «среда разработки», «материал», «текстура», «спавн» и «модель».
изучат основы языка программирования Lua;
познакомятся с понятиями «цикл», «переменная», «функция»;
научятся с их помощью писать программы.
познакомятся с понятиями «условие», User Interface, «эффекты»;
научатся писать программы по сбору элементов игры и отображению очков.
познакомятся с оператором «или»;
научатся писать программу по нанесению урона противнику.
познакомятся с понятиями NPC (противник), «вектор», функция random;
научятся писать программы по сбору кристаллов для противника и появления кристаллов на игровом поле.
сделать игру-платформер;
создать локацию, в которой будет проходить игра–аналог Brawl Stars.
научиться с помощью программы менять цвет у любой детали;
сделать движущуюся вагонетку.
добавить эффекты на объекты и программировать их;
создать счетчик очков на экране;
сделать спавн кристаллов и научить героя их собирать.
программировать мощность оружия и добавлять несколько вагонеток;
писать скрипты по нанесению урона противнику;
добавлять других NPC.
добавить NPC;
сделать счетчик кристаллов для NPC;
написать программу для перемещения кристаллов.
С помощью программы Roblox Studio и языка Lua каждый ученик создаст аналог игры Brawl Stars.
Интенсив «Нейросети». Осваиваем навыки программирования с помощью нейросетей
Программа №3 — New!
Первая неделя. Узнаем, что такое искусственный интеллект и нейронные сети
Каждый ученик научится самостоятельно писать правильные промпты для генерации текста и изображений, с помощью нейросетей
Создаем игру по мотивам Minecraft и учимся 3D-моделированию с помощью Scratch и Tinkercad
+
Создаем игру по мотивам Minecraft и учимся 3D-моделированию с помощью Scratch и Tinkercad
Создаем игру по мотивам Minecraft и учимся
3D-моделированию
с помощью Scratch и Tinkercad
Что будет на занятии:
1 день
узнаем, что такое искусственный интеллект и нейронные сети;
научимся генерировать разнообразные тексты;
узнаем, как можно использовать нейросети в обучении;
создадим собственную викторину в Google формах.
Что будет на занятии:
2 день
узнаем, что такое промпт-инжиниринг;
научимся правильно писать промпты для генерации текста;
сравним результаты генераций текстов в разных нейросетях;
проверим полученные тексты в ИИ-детекторах.
Что будет на занятии:
3 день
научимся правильно писать промпты для генерации изображений;
узнаем, что такое негативный промпт;
научимся генерировать изображения в разных стилях, редактировать и достраивать их в нейросети Кандинский 3.1 (Fusion Brain AI).
Что будет на занятии:
4 день
поработаем с разными режимами создания изображений (смешивание, перенос стиля, вариации);
создадим собственный стикерпак для Telegram;
узнаем, что такое модификаторы промпта;
напишем и проиллюстрируем свой рассказ.
Что будет на занятии:
5 день
создадим свой комикс;
научимся создавать собственную музыку и писать песни;
научимся озвучивать текст с помощью нейросетей;
презентуем свои проекты!
Вторая неделя. Знакомимся с чат-ботами и языками программирования: Python, HTML и JavaScript
Каждый ученик научится программировать с помощью нейросети, а затем создаст собственную игру и чат-бот с искусственным интеллектом
Вторая неделя. Создание 3D-моделей
и программирование в среде Tinkercad
Вторая неделя.
Создание 3D-моделей
и программирование в среде Tinkercad
Что будет на занятии:
1 день
рассмотрим основные понятия в программировании;
познакомимся с языком Python;
научимся программировать с помощью нейросети;
создадим три игры: «Камень, ножницы, бумага», «Тетрис» и «Пинг-понг».
Что будет на занятии:
2 день
познакомимся с языками HTML, CSS и JavaScript;
научимся создавать код сайта с помощью нейросети;
создадим собственный сайт.
Что будет на занятии:
3 день
узнаем, что такое чат-боты;
научимся создавать ботов в Telegram;
научимся конструировать ботов;
Что будет на занятии:
4 день
сгенерируем название для блога;
создадим оформление (логотип, баннер);
составим контент-план;
создадим почтовые рассылки.
создадим чат-бот с текстовым квестом с помощью нейросетей.
научимся использовать нейросети для ведения собственного блога:
Что будет на занятии:
5 день
напишем тексты для постов и создадим изображения для них;
пропишем сценарии для видео;
создадим видео по готовым сценариям.
продолжим использовать нейросети для ведения собственного блога:
Не только учимся, но и развлекаемся!
Экскурсии, игры и мастер-классы в каждой смене
2 раза за смену мы сходим в развлекательное место
Развлекательная программа
Это может быть батутный или веревочный парк, лазертаг, кинотеатр, бассейн и VR-клуб
ярмарки
игры на свежем воздухе
турниры по настольным играм
викторины
концерты
Арт-мастерские
Мастер-классы
создание амулета Minecraft & Roblox
развитие лидерских качеств
создание персонажей Minecraft из разверток
планирование и достижение целей
создание пиньяты из бумаги
Мы подготовили
6 увлекательных смен
Мы подготовили 5 увлекательных смен
Мы подготовили
5 увлекательных смен
Каждая смена длится 10 дней, занятия проходят по будням
3–14 июня
1
17–28 июня
2
29 июля – 9 августа
5
15–26 июля
4
1–12 июля
3
С нами комфортно и безопасно
Квалифицированные сотрудники
Трехразовое питание
Группы до 10 человек
Все для комфортного досуга
2 профессиональных наставника и преподаватель в каждой группе
Комплексный обед в кафе и 2 полезных перекуса
Преподаватель сможет уделить внимание каждому ребенку
Просторное помещение с зоной отдыха, рабочее место и ноутбук для каждого ученика
Работайте спокойно — ребенок будет занят весь день!
Распорядок дня
При необходимости вы можете согласовать пребывание ребенка с 8:00 до 20:00
При необходимости
вы можете согласовать пребывание ребенка
с 8:00 до 20:00
10:00–11:30
Занятия по программе
Занятия по программе
11:45–13:00
Полезный перекус
11:30–11:45
Комплексный обед в кафе
13:00–14:00
14:00–15:30
Игры на свежем воздухе
Полезный перекус
16:30–16:45
Экскурсия, арт-мастерская или мастер-класс
15:30–16:30
Развлекательные мероприятия
16:45–17:45
17:45–18:00
Подведение итогов, обсуждение планов на завтрашний день
Зарядка, обсуждение планов на день
9:00–10:00
Экскурсия,
арт-мастерская
или мастер-класс
Наблюдайте за досугом ребенка в Telegram
Вы получите ссылку на канал, где ежедневно будет выкладываться расписание и фотоотчет — вы будете знать, чем занят ребенок
Наблюдайте
за досугом ребенка в Telegram
Выберите график, который вам подходит
Оставьте заявку до 30 апреля включительно и получите скидку 10%!
Полный день
Полдня
09:00–18:00
09:00–14:00
34 200
18 800
КодКласс — сеть современных школ программирования по всей России для детей и подростков
Мы успешно обучаем программированию детей от 7 до 16 лет более чем в 75 городах
Резидент кластера информационных технологий фонда «Сколково» с 2013 года
Соответствует образовательным стандартам РФ
Одобрено к сопровождению экспертами Агентства стратегических инициатив
Учи.ру — крупнейшая образовательная
онлайн-платформа в России и федеральная сеть кружков программирования*
Резидент кластера информационных технологий фонда «Сколково»
с 2013 года
Методика преподавания программирования сертифицирована
в Московском городском педагогическом университете
Попробуйте бесплатно — запишитесь на открытый урок!
Ребенок познакомится с нейросетями Perplexity и Kandinsky, научится генерировать картинки и текст. Либо познакомится с основами программирования и создаст свою первую игру на Scratch или Roblox.
Занятие длится час
А вы сможете посмотреть, как проходят наши занятия, познакомиться с преподавателем и получить ответы на все вопросы.
г. Химки, ул. Совхозная, д. 5
огороженный двор
просторное помещение (40м²)
круглосуточное видеонаблюдение
Проведите каникулы в сети школ программирования КодКласс