В результате ребята смогут:
познакомятся с интерфейсом среды Scratch и с основами программирования в ней;
изучат термины «команда», «алгоритм», «программа», «программирование»;
научатся составлять простые скрипты и использовать условный блок «если, то»;
начнут создавать свою игру по мотивам Minecraft.
составить первые скрипты в Scratch;
создать проект «Царапка, берегись!»;
сделать первый уровень игры по мотивам Minecraft.
самостоятельно доработать свою игру.
создать уровень с покупкой и продажей овощей в игре по мотивам Minecraft;
повторят изученный материал и завершат создание игры по мотивам Minecraft.
освоят создание кнопок для переключения между уровнями игры;
научатся создавать экономику игры с покупкой и продажей;
В результате ребята смогут:
запрограммировать условие для уровня «битва»;
сделать переходы между уровнями игры;
запрограммировать меню игры с кнопкой;
научатся программировать кнопки в играх и переходы между уровнями.
освоят перенос скрипта и спрайта из одного проекта в другой;
изучат логические операторы;
В результате ребята смогут:
изучат условный блок «если, то иначе».
освоят перемещение между фонами;
научатся изменять направление спрайта на случайное;
узнают больше о координатах в Scratch;
сделать третий уровень игры по мотивам Minecraft.
создать мини-игру «Пинг-понг!», рассчитанную на двух игроков;
В результате ребята смогут:
сделать второй уровень игры по мотивам Minecraft.
создать мини-игру «Лови яблочки!»;
продолжат работу над игрой по мотивам Minecraft.
познакомятся с координатами, переменными и арифметическими операторами;
научатся создавать клоны и использовать случайное число в Scratch;
В результате ребята смогут:
создать четвертый уровень игры по мотивам Minecraft.
За неделю каждый ученик создаст в Scratch 3 проекта: мини-проекты «Лови Яблочки!» и «Пинг-понг!», а также большую многоуровневую игру по мотивам Minecraft.